Дальневосточная транспортная группа размещает облигационный заем
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Дальневосточная транспортная группа размещает облигационный заем

В конце июля планируется размещение облигационного займа "Дальневосточной транспортной группы" (ДВТГ)по открытой подписке с использованием торгов Фондовой биржи ММВБ. Эмитент займа - ООО "ДВТГ-Финанс". Срок обращения займа 3 года. Объем эмиссии - 1 миллиард рублей. Организаторы займа - Ист Кэпитал и КИТ Финанс, сообщает пресс-служба ДВТГ.

Один из лидеров рынка грузовых железнодорожных перевозок ОАО "Дальневосточная транспортная группа" зарегистрировала 5 июля 2007 года проспект эмиссии облигационного займа. Динамичное развитие группы обусловлено использованием как современных технических и технологических схем при организации железнодорожных маршрутов, так и активным использованием финансовых инструментов. Это позволило увеличить оборотные средства группы по сравнению с 2005 годом в 2 раза. Это рекордные показатели в железнодорожной отрасли России.

Благодаря активному финансовому росту Дальневосточная Транспортная Группа не только имеет крупный современный парк подвижного состава, но и развивает инфраструктурные проекты по всей территории России и СНГ.

Недавно открывшийся в Ташкенте грузовой терминал ДВТГ и в подмосковном Тучково российско-корейский контейнерный терминал - яркое подтверждение лидирующих позиций ДВТГ. Именно с ДВТГ партнеры из Южной Кореи решили создавать контейнерный терминал для подмосковного завода LG Electronics, строящегося в Рузе.

В стадии последних согласований находится многофункциональный железнодорожный терминал ДВТГ в Забайкальске на российско-китайской границе.

Уже больше года ДВТГ развивает проект реконструкции Находкинского рыбного порта, 90% акций которого принадлежат ДВТГ. Располагая в настоящее время парком подвижного состава в размере более 10 000 единиц, до конца 2009 года ДВТГ планирует дополнительно закупить порядка 15 000 единиц подвижного состава, из них 7000 универсальных полувагонов и крытых вагонов, а также 8000 фитинговых платформ, в том числе длиннобазных. Кроме этого, в дополнение к имеющимся группа планирует приобрести 30 локомотивов.

В планах группы на 2007 год - увеличение в 2 раза объема контейнерных перевозок по сравнению с уровнем 2006 года. В настоящее время функционируют 12 маршрутов ускоренных контейнерных поездов ДВТГ, которые охватывают территории от Китая и Средней Азии до Финляндии.

Основными целями нового облигационного займа являются:

•§ Привлечение заемных ресурсов по рыночным ставкам и создание публичной кредитной истории: около 80% средств, полученных в результате размещения облигаций, будут направлены на рефинансирование наиболее дорогих и краткосрочных займов и кредитов;

•§ Развитие уже существующих и новых направлений деятельности: порядка 20% заемных средств пойдут на финансирование оборотных средств и программы развития предприятий Группы, связанной, прежде всего, с реконструкцией и модернизацией Находкинского морского рыбного порта, строительством и эксплуатацией собственных терминалов и пополнением парка подвижного состава.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz