Продажи биологически активных добавок возросли в России
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Продажи биологически активных добавок возросли в России

Россия стала единственным рынком, на котором отмечен двузначный рост продаж в течение четвертого квартала, говорится в отчетности известной в России своими средствами для похудения компании Herbalife, сообщает BFM.

Известная в России своими средствами для похудения компания Herbalife отчиталась о снижении продаж в мире на 11,3% в четвертом квартале 2008 года — до 512,9 млн долларов.

"Россия стала единственным рынком этого региона, на котором отмечен двузначный рост продаж в течение четвертого квартала — 17,1%", — говорится в отчетности Herbalife. Внушительный рост по продажам показали, наряду с Россией, Китай (рост на 90,8%), Венесуэла (53,2%), Малайзия (68,9%).

"Средняя сумма заказа составляет от 8 до 10 тысяч рублей. Подавляющее число покупателей — примерно 90% — женщины, и интересует их продукция для снижения веса, хотя Herbalife это не только средства для похудения", — рассказал корреспонденту BFM один из дистрибьюторов продукции Herbalife.

В Роспотребнадзоре сообщили, что продукция Herbalife в России не зарегистрирована.

Впрочем, на фоне продолжающего третий месяц падения доходов россиян даже компании, занимающиеся прямыми продажами, не ожидают прежнего роста бизнеса. Так, компания Amway, специализирующаяся на прямых продажах косметики, посуды, БАДов и пр., после роста в 2008 году на российском рынке на 39%, делает осторожные прогнозы на этот год. "Пока трудно ответить, как кризис сказался на нашем бизнесе, так как пока фиксируем рост продаж. Однако мы понимаем, что кризис не может обойти стороной нашу компанию. По итогам года мы ждем замедления темпов роста продаж до 10%", — заявлял гендиректор российского филиала Amway Ричард Стевенс, представляя отчетность за 2008 год.

Другой оператор прямых продаж — косметическая корпорация Avon — по итогам 2008 года уже отметил снижение российских продаж на 2%. Для уменьшения расходов компания объявляла даже о сокращениях 2,5–3 тысячи сотрудников в ближайшие четыре года.

"У таких компаний, как Herbalife, Avon, Amway издержки существенно ниже, чем у конкурентов. Расходы на персонал, аренду, распространение очень низки", — полагает Максим Клягин из "Финам Менеджмент". Тем не менее, по мнению аналитика, общее падение объемов розничной торговли в России, которое по итогам 2009 года может дойти до 15% в денежном выражении, негативно скажется даже на операторах прямых продаж. Дополнительным фактором станет и нестабильность курсов валют, повышающая конечную стоимость продукции. Например, по словам гендиректора Amway в России Ричарда Стевенса, цены на продукцию компании с 1 марта 2009 года будут повышены на 9%.

Оборот российского рынка прямых продаж к 2008 году составлял 3,5 млрд долларов, — такие данные приводит российская Ассоциация прямых продаж. На конец 2007 года только на 15 компаний-членов этой Ассоциации работало больше 3,3 млн индивидуальных распространителей. Всего в России такой торговой деятельностью занимается более 110 компаний, реализующих свою продукцию mlm-методами. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА", главные игроки рынка прямых продаж — Avon, Oriflame, Amway —занимают 221, 290 и 323 место среди четырехсот крупнейших компаний России по объему реализации в 2008 году.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz