На Дальнем Востоке — дефицит авиакомпаний
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

На Дальнем Востоке — дефицит авиакомпаний

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев поднял вопрос о необходимости снизить стоимость билета. Это необходимо для того, чтобы жители Дальнего Востока могли беспрепятственно летать в Центральную Россию, сообщает информационное агентство "Вести. Ru".

О методах снижения тарифов, росте пассажиропотока, успехах и проблемах гражданской авиации, в интервью "Вестям" рассказала генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.

"У любого тарифа, у любой цены авиабилета существует экономическая составляющая, которая обеспечивает любой авиакомпании возможность продолжать свою деятельность. Но, тем не менее, ситуация, которая складывается на Дальнем Востоке, которая совершенно справедливо была отмечена на совещании, сложилась следующая.

Из-за абсолютно однозначного дефицита авиакомпаний, то есть представленных рейсов на целом ряде направлений, сложилась ситуация, когда спрос, пассажирский спрос, превышает предложение и, соответственно, ряд авиакомпаний пользуясь этой ситуацией повышает стоимость авиабилетов.

Что касается авиакомпании "Трансаэро" на этих направлениях, а мы на Дальнем Востоке представлены и в Анадыре на Чукотке, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Хабаровске, то цена билета начинается по отдельным акциям от 8 тысяч за билет в оба конца.

Нормальный годовой тариф, который существует на пролете туда и обратно — 12-15 тысяч максимум. Те тарифы, которые были озвучены на совещании, это стоимость перелета в одну сторону. Это абсолютно неприемлемо. Поэтому нужно развивать авиасообщение и допускать перевозчиков на экономичной технике в этот регион", - сказала Ольга Плешакова.

"Компания "Трансаэро" уже в течение двух лет не может получить разрешение на полеты во Владивосток, потому что аэропорты города Владивостока не заинтересованы, видимо, в стабилизации ситуации с продажей авиабилетов по нормальным, доступным ценам.

Идет политика аэропорта по ограничению количества перевозчиков в этот дальневосточный аэропорт. И, соответственно, это приводит к повышению стоимости билетов", - добавила ОльгаПлешакова.

"Три года назад на Камчатке была еще более серьезная ситуация с авиаперевозками и стоял вопрос о социальной нестабильности в регионе. И в мае месяце, в период массовых северных отпусков, встал вопрос о том, что регион будет остановлен, потому что перевозчиков не хватало. Тогда губернатор Камчатки обратился к ряду перевозчиков и попросил организовать полеты. "Трансаэро" отозвалось на это предложение и мы стали выполнять 5 рейсов в неделю дополнительных.

Вот уже 3 года ситуация на Камчатке абсолютно стабильная. Цена билета не превышает 10-12 тысяч в экономическом классе. Конечно, продукт "бизнес-класса" он не может быть дешевым по определению. Но, тем не менее, проблема была решена. Она была решена и для такого важного сегмента авиаперевозочной деятельности, это перевозки по воинским перевозочным документам. Потому что этот регион традиционно имеет большой контингент летающих военных. И, соответственно, здесь доступная тарифная политика тоже играет огромную роль. Рецепт один — нужно пустить достаточное количество перевозчиков, у которых есть самолеты широкофюзеляжные, дальнемагистральные", - пояснила Ольга Плешакова.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz