МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ Цель должности: Тактическое управление и контроль деятельности представительств 1. Общие положения1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал 1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческий директор 1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет 1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): Руководителя представительства 1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор 2. Должностные обязанности2.1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы. 2.2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства. 2.3. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству. 2.3.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка. 2.3.2. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству. 2.3.3. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории. 2.3.4. Проводит аудит торговых точек при каждом посещении представительства. 2.4. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства. 2.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. 2.4.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с Руководителем представительства и дистрибуторами. 2.5. Организует систему отчетности представительства. 2.5.1. Контролирует своевременное предоставление отчетов. 2.5.2. Контролирует внутреннюю отчетность на местах. 2.6. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов. 2.6.1. Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж. 2.6.2. Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций. 2.7. Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал либо на представительство). 2.8. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами. 2.8.1. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. 2.8.2. Контролирует работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. 2.8.3. Принимает участие в формировании заказов дистрибуторов. 2.9. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории. 3. Административная работа 3.1. Бюджетирование: нет 3.2. Планирование: Тактическое планирование развития территории 3.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно 3.4. Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников 3.5. Разработка документов: нет 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов представительства 4. Имеет право принимать решения по вопросам4.1. Финансовые: нет 4.2. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства 4.3. Визирование документов: нет 5. Регламентирующие работу документы5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты 5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка. 6. Критерии оценки эффективности труда 6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов. 6.5. Удовлетворенность внешних клиентов. 6.6. Выполнение бюджетных планов. 7. Взаимодействие, обмен информацией 7.1. Получает информацию
7.2. Передает информацию
8. Требования к квалификации 8.1. Образование: высшее 8.2. Специальное обучение, допуски: нет 8.3. Навыки: · Проведения переговоров; · Управления персоналом; · ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet); 8.4. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж продуктов питания. 8.5. Профессиональные знания: · Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей; · Методы изучения спроса на продукцию предприятия; · Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта; · Методики преподавания. |