Сайт организации труда и заработной платы
|
Добавить в избранное |
Учредители "Авиалиний России" рекомендовали Чемезова на пост главы совета директоровУчредительное собрание нового национального авиаперевозчика "Авиалинии России" рекомендовало назначить главу госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова председателем совета директоров компании, говорится в совместном пресс-релизе "Ростехнологий" и правительства Москвы. "Основным итогом собрания учредителей стало выдвижение на руководящие должности: по предложению Юрия Лужкова рекомендованы в качестве председателя совета директоров компании "Авиалинии России" - гендиректор ГК "Ростехнологии" Сергей Викторович Чемезов; генерального директора - заместитель гендиректора, исполнительный директор ОАО "АК "Атлант-Союз" Виталий Анатольевич Ванцев", - говорится в пресс-релизе. Собрание учредителей также определило кандидатуры в совет директоров "Авиалиний России" в количестве семи человек. "Авиалинии России" создаются по образу холдинговой структуры. Среди базовых направлений деятельности холдинга - пассажирские и грузовые авиаперевозки, логистика, ремонт и поддержание летной годности воздушных судов; будут также развиваться услуги по производству и обеспечению пассажиров бортовым питанием, приобретение самолетов в лизинг, другие сопутствующие виды деятельности, отмечается в пресс-релизе. Как сообщалось, национальный авиаперевозчик создается на базе активов альянса AiRUnion, ГТК "Россия", авиакомпаний "Атлант-Союз", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии" "Дальавиа" и "Владивосток-авиа". AiRUnion объединяет пять российских авиакомпаний: "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Новый авиаперевозчик создается в целях урегулирования кризиса с авиаперевозками, возникшего в РФ во второй половине августа. Рейсы авиакомпаний AiRUnion тогда в массовом порядке задерживались в разных городах РФ из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги. "Транснефть" продолжает брать кредитыФедеральное агентство по управлению государственным имуществом как единственный акционер "Транснефти" приняло вчера, 21 октября, решение увеличить сумму займа на строительство нефтепровода ВСТО на 63,8 млрд. руб., сообщает интернет-ресурс "Финанс online". Общий размер займа с учетом увеличения составит не более 263,8 млрд. руб. Средства привлекаются дочерней структурой холдинга – "Востокнефтепроводом". Кто выступил кредитором нефтяной компании пока не известно. В июне 2007 года "Транснефть" договорилась об открытии кредитной линии в Сбербанке на 145 млрд. руб., а августе 2008 года получила кредит на сумму 65 млрд. руб. "Чтобы расплатиться по кредитам, взятым на сооружение трубы, тарифы компании на прокачку придется поднимать вновь, - комментирует аналитик "Атона" Вячеслав Буньков. – В условиях обвального снижения котировок "черного золота", нефтедобывающие холдинги получат дополнительную нагрузку".
Уважаемые владельцы сайтов!Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт. |