На Дальневосточной железной дороге переработано 11 млн. тонн грузов в 2008 году
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

На Дальневосточной железной дороге переработано 11 млн. тонн грузов в 2008 году

На Дальневосточной железной дороге подведены итоги работы терминально-складского комплекса. В 2008 году переработано 11 млн. тонн грузов, что на 747 тысяч тонн превышает объем переработки в 2007 году, сообщает служба по связям с общественностью ДВОСТжд - ОАО "РЖД".

Операции по переработке грузов на Дальневосточной железной дороге осуществляются на 28 контейнерных площадках, предназначенных для переработки крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров, а также для работы с тарно-штучными, тяжеловесными и сыпучими грузами.

В 2008 году Дальневосточной железной дорогой активно велась деятельность по улучшению инфраструктуры для переработки грузов. Открыты для приема 20- и 40-футовых контейнеров станции Уссурийск, Артем-Приморский-1, Находка, Комсомольск-на-Амуре. Кроме того, начато строительство специализированных площадок для отправки тяжеловесных грузов, спецтехники на станциях Ленинск, Артем-Приморский-1, Хабаровск-2.

В 2008 году, в рамках инвестиционной программы было приобретено десять автотягачей с полуприцепами.

Наиболее значительные результаты достигнуты в привлечении объемов грузопереработки. Ожидается выполнение задания по производительности труда на 127%. За 2008 год объем вагонопереработки, по сравнению с прошлым годом, увеличился на 11%, выгрузка вагонов возросла на 14%, погрузка на 12%. Общее количество погруженных, выгруженных, отсортированных вагонов за 2008 год составило 136 тысяч вагонов, что на 11% выше уровня 2007 года.

При этом доходы от подсобно-вспомогательной деятельности составили 156 млн. рублей, что на 28 млн. рублей или 25% выше запланированного показателя. Одним из основных направлений подсобно-вспомогательной деятельности является завоз и вывоз контейнеров. Данная работа позволила получить в 2008 году доход в сумме 57 млн. рублей (для сравнения, в 2007 году – 50 млн. рублей).

Достигнутые результаты позволяют говорить о дальнейших перспективах. В 1-ом квартале 2009 года планируется открытие Хабаровского Склада Временного Хранения, что позволит оказывать клиентам дополнительные услуги: погрузочно-разгрузочные работы, хранение грузов, оформление документов, предоставление автотранспорта для доставки грузов "до двери".

За первые 20 дней января во Владивостокской таможне оформлено 10 судов с рыбопродукцией

За первые 20 дней января Первомайским таможенным постом Владивостокской таможни оформлено 10 судов с рыбопродукцией, предназначенной для потребления на внутреннем рынке, и 1 судно с экспортной рыбопродукцией, сообщает пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева.

В связи с тем, что с 1 января 2009 года вступила в силу часть 3 статьи 19 Федерального закона №166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", все биоресурсы, выловленные в исключительной экономической зоне и континентальном шельфе Российской Федерации, подлежат доставке из района промысла на таможенную территорию Российской Федерации.
Если рыбопродукция будет реализовываться на российском рынке, она не подлежит таможенному оформлению и контролю, а оформляется документально, в упрощенном уведомительном порядке – таможенники не поднимаются на борт судна. Кроме, разумеется, тех случаев, если у таможни есть предварительная информация о каком-либо нарушении.

Если продукция морского промысла предназначена на экспорт, она подлежит таможенному оформлению. Учитывая установленные законодателем сроки в 3 часа, необходимо соблюсти все необходимые требования, чтобы скоропортящаяся продукция не задержалась у владивостокского берега. Так, например, при таможенном оформлении экспортной рыбопродукции на судне "Дорида" не в пользу рыбопромышленников сыграли такие обстоятельства как некорректное оформление стандартных документов перевозчика, задержка с фактическим поступлением денежных средств на счета таможни по 1 грузовой таможенной декларации, отсутствие необходимой суммы на счетах таможни вследствие повышения курса доллара по 2 ГТД.

Как показала практика, сегодня среднее время оформления судов – около двух часов. Временное ограничение подлежит жесткому контролю не только со стороны руководства таможни, но и Дальневосточного таможенного управления.

Такая "сжатость" таможенных процедур объясняется тем, что не менее чем за 24 часа в администрацию порта подается развернутая информация о наличии рыбопродукции и намерении ее реализации (остается на внутреннем рынке или экспортируется). В течение суток эта информация обобщается, анализируется, таможня обменивается необходимыми данными с другими контролирующими органами и встречает рыболовное судно "во всеоружии".

Как отмечает начальник таможенного поста Олег Косик, чтобы подготовить рыбопромышленников к произошедшим изменениям, таможенники провели рабочее совещание с заинтересованной стороной. Крупнейшие рыбопромышленники также приняли участие в Консультативном совете при ДВТУ, где обсудили наболевшие проблемы. На таможенном посту организованы смены для оформления рыбопродукции, которые готовы в любое время, в том числе и ночное, приступить к оформлению биоресурсов.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz