Сайт организации труда и заработной платы
|
Добавить в избранное |
Сегодня продавать сырую нефть экономически выгоднее, чем нефтепродукты - ПутинРешение о строительстве нефтеперерабатывающего завода в конечной точке ВСТО "требует анализа, предварительной оценки, понимания того, что нужно конкретно строить, где строить и кому продать. На основе этого серьезного и глубокого анализа будут приниматься решения по строительству нефтеперерабатывающих заводов, в том числе и под ту нефтяную трубу, которую мы ввели в действие вчера". Такую точку зрения высказал сегодня председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин в ходе итоговой по результатам рабочей поездки в Приморский край беседы с журналистами. На вопрос одного из журналистов: "... когда в конечной точке трубопроводной системы будет построен нефтеперерабатывающий завод. Понятно, что торговать сырой нефтью быстрее и проще, но все-таки...", Владимир Путин ответил следующее: "Строить и создавать нужно то, что выгодно. Как это ни покажется парадоксальным, сегодня продавать сырую нефть экономически выгоднее, чем нефтепродукты. Нефтепродукты еще надо произвести. Казалось бы, на это нужно затратить рабочую силу, использовать электроэнергетику, транспорт и так далее. А нефть сырая стоит сегодня дороже, чем нефтепродукты. Вот это такие искаженные реалии сегодняшней экономики. Связано это со многими причинами, с тем, что, допустим, нефть торгуется в значительном объеме по фьючерсам, то есть по тем сделкам, которые заключаются сегодня, а реализованы будут завтра. Много нефти хранится на базах. Некоторые компании, трейдеры в том числе, покупают нефть, арендуют танкеры только для того, чтобы хранить в этих танкерах нефть, не продавая ее пока сегодня на рынок. Все ждут расширения объемов мировой экономики и увеличения потребления нефти. Поэтому, безусловно, с точки зрения стратегии, нужно создавать НПЗ на нашей территории, иметь их, здесь перерабатывать, и нефтепродукты продавать. Но эта стратегия сегодня, как мы видим, - я уже об этом сказал, это объективная реальность - отчасти даже вступает в противоречие с экономической логикой. Поэтому это требует анализа, предварительной оценки, понимания того, что нужно конкретно строить, где строить и кому продать. На основе этого серьезного и глубокого анализа будут приниматься решения по строительству нефтеперерабатывающих заводов, в том числе и под ту нефтяную трубу, которую мы ввели в действие вчера."
Сбербанк выделит кредит в 5,8 млрд руб вертолетостроительной ААК "Прогресс"Сбербанк России предоставит кредитную линию на три года с лимитом 5,8 миллиарда рублей вертолетостроительному ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" (Приморский край, входит в холдинг "Вертолеты России"), передает РИА Новости. Две кредитные линии на 2,5 миллиарда рублей и 3,3 миллиарда рублей будут направлены на финансирование затрат по исполнению госконтракта, заключенного в 2009 между компанией и министерством обороны РФ. Процентная ставка устанавливается на уровне 9% годовых. В настоящее время ААК "Прогресс" по заказам министерства обороны РФ выпускает боевые вертолеты Ка-50 "Черная Акула" и Ка-52 "Аллигатор" разработки КБ Камова.
Уважаемые владельцы сайтов!Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт. |