Сайт организации труда и заработной платы
|
Добавить в избранное |
Иванов назвал "беспределом" ситуацию в области судостроенияСегодняшнюю ситуацию в области гражданского судостроения первый вице-премьер Сергей ИВАНОВ считает "беспределом", сообщает РБК. По словам первого вице-премьера, в настоящее время 96% российских грузов перевозится иностранными судами, 90% новых судов, закладываемых в интересах РФ, закупается за границей. Иванов на совещании, посвященном вопросу развития судостроительной промышленности в России, напомнил, что в РФ создана объединенная судостроительная корпорация, и предложил обсудить сроки выполнения указания президента в плане создания нормативно-правовой базы и принятия распорядительных документов правительства, издание которых начинает затягиваться, что мешает начать работу объединенной судостроительной корпорации. "Нам нужно выяснить, в силу каких причин и в силу деятельности каких министерств и ведомств затягивается процесс разработки правительственных документов, направленных на реализацию поручения президента в области судостроения", - сказал Иванов.
Претенденты на создание портовых зон станут известны 6 маяМинэкономразвития РФ больше не будет откладывать проведение конкурса на создание в России первых особых экономических зон портового типа, прием заявок на который истекает 30 апреля (первоначально прием заявок должен был завершиться 30 марта), его участники станут известны 6 мая, сообщил РИА Новости директор департамента инвестиционной политики МЭРТ Дмитрий Левченков. "Мы проведем вскрытие конвертов с заявками 6 мая, до 3 июня эти заявки будут изучены и, возможно, уже 3 июня будут названы победители конкурса", - сказал он. Месяц назад сроки конкурса были продлены по просьбе регионов, которым для подачи заявок нужно было получить согласие всех собственников земли и недвижимых объектов на территории будущих ОЭЗ. По словам Левченкова, пока в МЭРТ поступили шесть заявок, но их будет не менее десяти, причем по всем типам зон - морским, речным и аэропортовым. "Как правило, большая часть заявок подается в последний день", - сказал собеседник агентства.Называть заявителей представитель МЭРТ, ссылаясь на регламент, отказался. Но ранее об этом сообщали сами субъекты РФ, которые хотят создать у себя портовые зоны. Среди них Ленобласть (Усть-Луга), Мурманская и Астраханская области, Башкирия (хочет построить речной порт), Камчатка и Приморский край. В портовых зонах не предоставляются льготы по имущественным налогам как, например, в ОЭЗ других типов (технико-внедренческих и промышленно-производственных). Резиденты портовых зон смогут без импортных пошлин ввезти оборудование для создания необходимой инфраструктуры (например, дорогостоящие краны для разгрузки и погрузки судов). Взамен компании берут на себя обязательства инвестировать в строительство нового морского порта не менее 100 миллионов евро, не менее 50 миллионов евро - в создание нового речного порта или аэропорта. Если зона будет создаваться в уже существующем порту, то резидент должен вложить в его реконструкцию не менее 3 миллионов евро
Уважаемые владельцы сайтов!Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт. |