Правительство РФ изменило правила ОСАГО
Сделать стартовой
Сайт организации труда и заработной платы
Добавить в избранное
Главная Форум Должностные инструкции Положения об отделах Кодексы классификаторы Другие документы Договора Формы и бланки Ссылки Публикации Бухгалтерия Обратная связь

Правительство РФ изменило правила ОСАГО

Правительство России утвердило постановление N525 "О внесении изменений в правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением правительства России от 7 мая 2003 года N263". Об этом газете «Время новостей» сообщил источник в правительстве.

"Изменения были вызваны постановлением Конституционного суда, который обратил внимание на то, что правила не полностью согласуются с редакцией действующего закона об ОСАГО в части понятийного аппарата", - отметил источник.

Постановлением уточняется ряд понятий, в частности, "страховой случай", "страхователь", "страховые тарифы", "компенсационные выплаты", пояснил он. Еще ряд изменений, утвержденных правительством, связан с усовершенствованием процедуры оформления документов. "Второй момент связан с практикой работы, и он был направлен на совершенствование процедуры оформления документов для заключения договоров и осуществления страховой выплаты с учетом наработанной практики", - сказал источник.

В основном, вопросы касаются возобновления договора, досрочного прекращения договора, определения момента его досрочного прекращения. Уточняется также перечень тех документов, которые необходимо предоставить страховщику для принятия им решения об осуществлении страховой выплаты.

В Комсомольск-на-Амуре доставлен второй двигатель для SuperJet-100

В Комсомольск-на-Амуре в среду доставлен второй двигатель для новой российской разработки – среднемагистрального авиалайнера Sukhoi SuperJet-100.

28 августа 2007 года двигатель SaM146 доставлен в КнААПО (г. Комсомольск-на-Амуре) и принят специалистами компании Aircelle в соответствии с графиком по выкатке самолета Sukhoi SuperJet-100, (SSJ-100), сообщает aviaport.ru

Это второй из двух двигателей SaM146 для обеспечения выкатки самолета SSJ-100. Первый двигатель был отгружен с промплощадки ОАО "НПО "Сатурн" в г. Рыбинске и поставлен в Комсомольск-на-Амуре 4 августа 2007 года. В ближайшее время специалисты компании Aircelle выполнят монтаж мотогондол с двигателями, и 2 силовые установки будут установлены на самолет. После наземной выкатки SSJ-100, запланированной на конец сентября, пойдет подготовка к первому полету самолета.

Всего для обеспечения сертификации SSJ-100 будет изготовлено 10 двигателей SaM146. В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета SSJ-100 и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146.

Двигатель SaM146 был выбран в апреле 2003 г. компанией Гражданские самолеты "Сухого" для установки на региональном самолете Sukhoi SuperJet 100.

SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель SaM146 имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта предыдущих программ и анализа конкурентных продуктов, для достижения заданной надежности и экономических показателей. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO.

Сертификация двигательной установки будет проведена по российским, европейским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет Sukhoi SuperJet 100 без ограничений во всех странах.

Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства ОАО "НПО "Сатурн" и французской компании Snecma (Safran Group). Для обеспечения руководства программой SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажи, а также поддержку заказчика и сервисное обслуживание, НПО "Сатурн" и Snecma в 2004 году учредили совместное предприятие PowerJet. Программа SaM146 является одним из самых ярких примеров кооперации российской и европейской промышленности.


Уважаемые владельцы сайтов!

Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.


Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт.


Hosted by uCoz