Сайт организации труда и заработной платы
|
Добавить в избранное |
В 2007 году в Китае продадут почти на четверть мобильных телефонов больше, чем в прошлом голуКитайская консалтинговая компания "Сади" на днях в Пекине считает, что в 2007 году объем реализации мобильных телефонов в Китае достигнет 150 млн единиц. Это на 23,1% больше по сравнению с предыдущим годом. Однако в результате расширения доли продукции низкого класса на рынке стоимость сбыта снизится на 0,3% и составит 166,1 млрд юаней, сообщает агентство "Синьхуа". Согласно данным, опубликованным упомянутой компанией, средняя цена на мобильный телефон в Китае упала с 1408 юаней в 2006 году до 1142 юаней в 2007 году. Доля мобильных телефонов стоимостью 500 и менее юаней на рынке КНР превысила 20%. По прогнозу, в 2009 году объем продаж мобильных телефонов в Китае превысит 200 млн единиц. Темпы роста в ближайшие пять лет достигнут 6,4%.
До 2015 года будет направлено 113 млрд. рублей на развитие ДВЖД и БАМаКомпания "Российские железные дороги" (РЖД) намерена направить на развитие железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе в период до 2015 года около 113 миллиардов рублей инвестиций. В том числе около 50 миллиардов рублей на реконструкцию Транссиба и 63 миллиарда рублей на усиление БАМа, накануне сообщил на заседании правительства РФ президент компании Владимир Якунин. По его словам, РЖД в 2009 году откроет вторую очередь мостового перехода через реку Амур, а затем проведет реконструкцию тоннеля под рекой. Другим проектом на Дальнем Востоке станет развитие в Хабаровском крае участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. По словам Якунина, сейчас в РЖД разработан проект реконструкции перегона Оунэ - Высокогорная Дальневосточной железной дороги со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Общая стоимость проекта в текущих ценах с учетом НДС составляет 59,9 миллиарда рублей, предполагаемый размер государственной поддержки - 17,6 миллиарда рублей. Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали. Компания РЖД планирует построить новые железнодорожные линии, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, а также модернизировать и реконструировать действующие магистрали для освоения перспективных объемов грузовых перевозок. В перспективе, в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиба - для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения. Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в социально-экономическом развитии регионов Дальнего Востока, в том числе Хабаровского края. Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали. Поэтому компания РЖД во всех разрабатываемых программах, в том числе в Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, Стратегической программе развития БАМа до 2020 года и в среднесрочных инвестиционных программах, предусматривает интенсивное наращивание мощностей железнодорожного транспорта в Дальневосточном регионе. Предполагается строительство новых железнодорожных линий, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, модернизация и реконструкция действующих магистралей для освоения перспективных объемов грузовых перевозок.
Уважаемые владельцы сайтов!Прошу прощения если в материалах расположенных на этом сайте Вы обнаружили свои материалы, без указания ссылки на Ваш сайт. Так как множество документов присылаются по почте администрация сайта не может проследить каждый документ. Для того чтобы ссылка на Ваш сайт появилась в документах, публикациях и других материалах этого сайта просьба сообщить администратору сайта.Со своей стороны просьба - если Вы используете материалы с данного сайта просьба делать ссылку на данный сайт. |