СОТиЗ

ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА (ОТДЕЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инспектор осуществляет учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан.

1.2. Инспектор назначается и освобождается от занимаемой должности в установленном порядке по представлению начальника отдела (отделения) <*> документационного обеспечения.

     --------------------------------

<*> В дальнейшем тексте - отдел.

1.3. Инспектор подчинен непосредственно начальнику отдела.

1.4. Инспектор в своей деятельности руководствуется:

- положением об отделе документационного обеспечения;

- приказами, распоряжениями, инструкциями ГТК России и таможенного органа;

- типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Инспектор должен иметь высшее (или среднее специальное образование) либо общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе.

2. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1. Инспектор имеет право:

- запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;

- требовать от исполнителей своевременного возврата обращений граждан со всеми документами по их исполнению;

- вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.

2.2. Инспектор несет ответственность за:

- состояние учета и регистрации обращений граждан;

- формирование обращений граждан в дела, подготовку их к последующему хранению и использованию;

- невыполнение обязанностей, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.

3.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:

- принимать и регистрировать (на карточках, компьютере) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;

- направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставить на контроль;

- осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;

- формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;

- осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив таможенного органа;

- осуществлять справочную работу по обращениям граждан;

- принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях таможенного органа;

- выполнять отдельные поручения начальника отдела.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ

4.1. Инспектор представляет:

- зарегистрированные обращения граждан - начальнику отдела, получаемые обращения с резолюцией руководства - исполнителям.

4.2. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в отделах таможенного органа.

4.3. Инспектор исполняет обязанности... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).


Hosted by uCoz