СОТиЗ

МЕРЧЕНДАЙЗЕР

Цель должности:                Обеспечение поддержки  розничных клиентов на подотчетной территории

1.        Общие положения

1.1.  Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж);   Филиал / Представительство

1.2.  Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру

1.3.  Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4.  Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торгового представителя (по решению руководства)

1.5.  Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель

2.        Должностные обязанности

2.1.  Осуществляет работу с розничными клиентами.

2.1.1.      По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов.

2.1.2.      Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.

2.1.3.      Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.

2.1.4.      Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.

2.1.5.      Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

2.1.6.      Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы.

2.2.  Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании.

2.3.  Обеспечивает проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.


3.      Административная работа

3.1. Бюджетирование: нет

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.4. Кадровая работа: нет

3.5. Разработка документов: нет

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

4.      Имеет право принимать решения по вопросам

4.1. Финансовые: нет

4.2. Выбор партнеров: нет

4.3. Визирование документов: нет

5.      Регламентирующие работу документы

5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

6.      Критерии оценки эффективности труда

6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.

6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.

7.      Взаимодействие, обмен информацией

7.1. Получает информацию

Поставщик

Проблематика

Форма

Периодичность

1.

Супервайзер

Планы, задачи

Повестка собрания

Ежемесячно

 

-//-//-

Планируемые акции, изменения в работе

Повестка собрания

Ежемесячно

 

-//-//-

Проведения рекламных акций, промоакций, дегустаций

Отчет (Excel)

По мере возникновения

 

-//-//-

Маршруты, сопроводительная документация

Отчет (Excel)

Ежедневно

 

-//-//-

Результаты совместной работы

Отчет (Excel)

Согласно графику совместной работы

7.2. Передает информацию

Адресат

Проблематика

Форма

Периодичность

1.

Супервайзер

Ежедневный отчет

Отчет (Excel)

Ежедневно

 

-//-//-

Выполнение планов, задач

Отчет (Excel)

Ежедневно

 

-//-//-

Заявка на POSM

Служебная записка

По мере необходимости

 

-//-//-

Информация об отсутствие в торговой точке достаточного ассортимента в соответствии со стандартами Компании

Служебная записка

По мере необходимости

 

-//-//-

Заявка при возникновении нештатной ситуации в торговой точке

На стандартном бланке

По мере необходимости

8.      Требования к квалификации

8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное

8.2. Специальное обучение, допуски: нет

8.3. Навыки: приемы выкладки и рекламного оформления

8.4. Опыт работы: желателен опыт работы в отделе прямых продаж

8.5. Профессиональные знания:

  • Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.
  • Порядок заключения договоров поставки и оформления необходимых документов.
  • Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.

Hosted by uCoz