МЕРЧЕНДАЙЗЕР Цель должности: Обеспечение поддержки розничных клиентов на подотчетной территории 1. Общие положения1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж); Филиал / Представительство 1.2. Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру 1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет 1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торгового представителя (по решению руководства) 1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель 2. Должностные обязанности2.1. Осуществляет работу с розничными клиентами. 2.1.1. По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов. 2.1.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. 2.1.3. Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки. 2.1.4. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов. 2.1.5. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. 2.1.6. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы. 2.2. Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании. 2.3. Обеспечивает проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций. 3. Административная работа 3.1. Бюджетирование: нет 3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно 3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. 3.4. Кадровая работа: нет 3.5. Разработка документов: нет 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы. 4. Имеет право принимать решения по вопросам4.1. Финансовые: нет 4.2. Выбор партнеров: нет 4.3. Визирование документов: нет 5. Регламентирующие работу документы5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты. 5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления. 6. Критерии оценки эффективности труда 6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков. 6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков. 7. Взаимодействие, обмен информацией 7.1. Получает информацию
7.2. Передает информацию
8. Требования к квалификации 8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное 8.2. Специальное обучение, допуски: нет 8.3. Навыки: приемы выкладки и рекламного оформления 8.4. Опыт работы: желателен опыт работы в отделе прямых продаж 8.5. Профессиональные знания:
|