РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Цель должности: Достижение запланированных объемов продаж на закрепленной территории 1. Общие положения1.1. Наименование структурного подразделения: Представительство 1.2. Подчиняется (должность руководителя): Региональному менеджеру 1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет 1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет 1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): нет 2. Должностные обязанности2.1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара. 2.2. Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству. 2.3. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. 2.4. В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар. 2.5. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. 2.6. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин. 2.7. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности. 2.8. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки. 2.9. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей. 2.10. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости. 2.11. Проводит программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции 3. Административная работа 3.1. Бюджетирование: нет 3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. 3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. 3.4. Кадровая работа: нет 3.5. Разработка документов: нет 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы. 4. Имеет право принимать решения по вопросам4.1. Финансовые: нет 4.2. Выбор партнеров: поиск новых клиентов 4.3. Визирование документов: нет 5. Регламентирующие работу документы5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты. 5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления. 6. Критерии оценки эффективности труда 6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков. 6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков. 7. Взаимодействие, обмен информацией 7.1. Получает информацию
7.2. Передает информацию
8. Требования к квалификации 8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне - специальное 8.2. Специальное обучение, допуски: права категории В 8.3. Навыки: ведения переговоров 8.4. Опыт работы: на рынке продуктов питания не менее 1 года 8.5. Профессиональные знания:
|