РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА Цель должности: Управление представительством Филиала компании и организация его коммерческой деятельности 1. Общие положения1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Представительство 1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческому директору филиала 1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): Менеджера оптовых продаж, менеджера региональных продаж представительства, супервайзеров 1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет 1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Менеджер по развитию территории 2. Должностные обязанности2.1. Контролирует реализацию планов представительства, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж. 2.1.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития территории. 2.1.2. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных филиалом. 2.1.3. Развивает прибыльные новые направления одновременно с расширением существующего бизнеса. 2.1.4. Контролирует выполнение планов развития территории. 2.1.5. Вносит предложения по повышению рентабельности работы представительства. 2.2. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами Клиентами. 2.2.1. Собирает информацию о ситуации на территориях и анализирует ее. 2.2.2. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. 2.2.3. Контролирует работу дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. 2.2.4. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров. 2.3. Организует и контролирует деятельность представительства. 2.3.1. Ставит четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям подразделения рынка. 2.3.2. Координирует деятельность отдела, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников. 2.3.3. Анализирует ход выполнения поставленных задач и вносит соответствующие коррективы. 2.3.4. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов. 2.3.5. Анализирует отчеты по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику. 2.3.6. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. 2.3.7. Обучает менеджеров по оптовым продажам и региональных менеджеров стандартам продаж. 2.3.8. Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и регионе. 2.3.9. Реализует программы, направленные на продвижение продукции. 3. Административная работа 3.1. Бюджетирование: разрабатывает, согласует и контролирует бюджет представительства 3.2. Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития представительства 3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно 3.4. Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников 3.5. Разработка документов: Должностные инструкции, внутренние документы 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных клиентов на вверенной территории 4. Имеет право принимать решения по вопросам4.1. Финансовые: в рамках бюджета представительства 4.2. Выбор партнеров: Клиенты 4.3. Визирование документов: внутренние финансовые документы представительства 5. Регламентирующие работу документы5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты. 5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления. 6. Критерии оценки эффективности труда 6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков. 6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков. 6.6. Выполнение бюджетных планов. 6.7. Выполнение планов продаж и дистрибуции продукции по критериям, утвержденным Компанией по всему представительству в целом. 7. Взаимодействие, обмен информацией 7.1. Получает информацию
7.2. Передает информацию
8. Требования к квалификации 8.1. Образование: высшее 8.2. Специальное обучение, допуски: 8.3. Навыки: · Проведения переговоров · ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet); 8.4. Опыт работы: не менее года на руководящих должностях и не менее 3 лет в области продаж 8.5. Профессиональные знания: · Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей; · Методы изучения спроса на продукцию предприятия; · Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта. |