СОТиЗ

Должностная инструкция сестры хозяйки Источник: hd13.narod.ru

I. Общая часть

  1. На должность сестры-хозяйки отделения "Искусственная почка" с лабораторией назначается лицо со средним образованием, имеющее стаж работы в медицинских учреждениях не менее 1 года.
  2. Назначается и освобождается от работы приказом директора Клинического Центра на основании личного заявления, подписанного зав. отделением и главным врачом клиники.
  3. Сестра-хозяйка является материально-ответственным лицом: несет ответственность за состояние, хранение и учет мягкого и жесткого инвентаря; следит за состоянием электрического и сантехнического оборудования в отделении.
  4. Непосредственно подчиняется старшей медсестре отделения и зав. отделением.
  5. В хозяйственном отношении сестре-хозяйке подчинен младший персонал отделения.
  6. В своей работе сестра-хозяйка руководствуется данной должностной инструкцией, распоряжениями вышестоящих должностных лиц и правилами внутреннего трудового распорядка.
  7. Работает по графику, составленному старшей медсестрой отделения и утвержденному зав. отделением.
  8. Во время отпуска, болезни сестру-хозяйку может заменить сестра-хозяйка другого отделения или лицо, назначенное зав. отделением.

II. Основные задачи

  1. Организация и контроль работы младшего медицинского персонала отделения.
  2. Обеспечение отделения бельем, мягким, жестким и хозяйственным инвентарем, моющими средствами и писчебумажными принадлежностями. Учет и контроль за их расходом и сохранностью.
  3. Выполнение санэпидрежима отделения.

III. Должностные обязанности

Сестра-хозяйка обязана:

  1. Руководить младшим персоналом отделения и контролировать работу санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всего отделения.
  2. Вести прием, учет, хранение белья и прочего мягкого инвентаря, находящегося в отделении, а также отпуск его в отделение.
  3. Принимать грязное белье и сдавать в дезинфекцию и стирку.
  4. Хранить чистое белье, вести учет и выдачу его; следить за наличием меток на белье.
  5. Следить за тем, чтобы пришедшее в негодность белье своевременно списывалось и заменялось новым.
  6. Следить за сохранностью, состоянием и чистотой мягкого и жесткого инвентаря, заботится о его пополнении, систематически сдавать его в починку, а пришедший в негодность списывать и сдавать на склад.
  7. Давать своевременные заявки на ремонт мебели и контролировать его качество.

Сестра-хозяйка отделения должна:

  1. Сдавать грязное белье и другой мягкий инвентарь в стирку кастелянше и получать от нее чистое.
  2. Производить вовремя дезинфекцию постельных принадлежностей и матрацев.
  3. Следить за регулярностью и качеством уборки и дезинфекции отделения.
  4. Следить за расходованием электроэнергии и воды, за состоянием электропроводки и сантехнических принадлежностей. При неисправностях вовремя давать заявки на ремонт.
  5. Обеспечивать персонал отделения спецодеждой, моющими средствами, уборочным инвентарем и писчебумажными принадлежностями.
  6. Вести необходимую хозяйственную документацию по установленной форме.

IV. Права

Сестра-хозяйка имеет право:

  1. Вносить предложения по улучшению работы в отделении.
  2. Пользоваться всеми льготами, предусмотренными положением об отделении, и законодательством РФ.
  3. Получать гарантированную бесплатную профилактическую вакцинацию от вирусного гепатита.
  4. Может совмещать свою работу с работой в других отделениях, при условии четкого выполнения своих обязанностей в отделении, с согласия зав. отделением в свободное от работы время.

V. Ответственность

Сестра-хозяйка несет ответственность за четкое и своевременное выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.


Hosted by uCoz