СОТиЗ

Источник
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

АГЕНТ  РЕКЛАМНЫЙ

"УТВЕРЖДАЮ":

Директор ____________________________                 (Наименование предприятия)__________________(_______________)                (Ф.И.О.)"____" ______________________ 200___ г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

1.1. Агент рекламный относится к категории технических  исполнителей, принимает и увольняется на работу приказом директора предприятия по представлению___________________________________

                                       (менеджера по рекламе, иного должностного лица)

1.2. На должность агента рекламного назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Агент рекламный подчиняется_____________________________________________

         (менеджеру по рекламе, руководителю иного структурного подразделения, иному должностному лицу)

1.4. В своей деятельности агент рекламный руководствуется:

  • нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом предприятия;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);
  • настоящей должностной инструкцией.

1.5. Агент рекламный должен знать:

  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;
  • законодательство о рекламе;
  • виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
  • перспективы развития отрасли, предприятия, производящие  рекламируемую продукцию и оказывающие услуги;
  • номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики;   
  • требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам;        
  • действующие ценники и прейскуранты;
  • основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
  • основы психологии;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда.
  • 1.6. Во время отсутствия агента рекламного его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

     

    II. ФУНКЦИИ

    На агента рекламного возлагаются следующие функции:

    2.1. Посредничество в представлении и продвижении товаров, услуг, коммерческих идей.

    2.2. Заключение договоров или соглашений между доверителем и посредником.

    2.3. Взаимодействие с другими агентами по рекламе.

    2.4. Составление отчетности.

     

    III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для выполнения возложенных на него функций агент рекламный предприятия обязан:

    3.1. Осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг.

    3.2. Заключать договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).                              

    3.3. Информировать потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны,                        

    3.4. При проведении рекламной работы ссылаться на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывать платежеспособность различных групп населения.

    3.5. Составлять и представлять в установленные сроки отчетность.

    3.6. Стимулировать потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.                        

    3.7. Выделять объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.

    3.8. Принимать меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.

    3.9. Осуществлять работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.

    3.10. Проводить разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.

    3.11. Принимать участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.

    3.12. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.

    3.13. Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.

    3.14. Осуществлять взаимодействие с другими агентами по рекламе.

     

    IV.ПРАВА

    Агент рекламный имеет право:

    4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

    4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

    4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей,

    4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

     

    V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Агент рекламный несет ответственность:

    5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

    5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения  в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским  законодательством Республики Беларусь. 

    5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь

     

    Должностная инструкция разработана в соответствии _____________________________

    (наименование, номер и дата документа)

     

     

      Руководитель структурного подразделения  _______________________(_____________)

                                     (подпись)

    "___"______________ 200 __ г.

     

    СОГЛАСОВАНО:

     

    Начальник юридического отдела ______________________ (______________)

                         (подпись)

     

    С инструкцией ознакомлен(а): ____________(____________)     "___"_________ 200__г.


    Hosted by uCoz