СОТиЗ

Источник


Должностная инструкция администратора салона

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • На должность администратора принимается лицо с высшим образованием, прошедшее специальную подготовку и испытательный срок.
  • Администратор назначается и освобождается с должности только директором компании.
  • Администратор салона непосредственно подчиняется директору компании  или замещающему его должностному лицу компании.
  • На время отсутствия администратора его обязанности возлагаются на старшего менеджера салона.
  • Основной задачей администратора является обеспечение непрерывного процесса продаж мебели представленной в салоне и выполнение поставленных руководством плановых заданий. 

2. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА.

  • Администратор обязан знать прайс – лист, ассортимент, характеристику, назначение, правила маркировки товара предлагаемого салоном к продаже.
  • Ведет графики замеров и монтажей, распределяет монтажи между бригадами.
  • Принимает от монтажников отчет о монтаже, акты приемки-передачи изделия, анкеты клиентов и на  основании этого готовит сводку по работе монтажников за месяц для директора компании.
  • Ведет и учитывает заказы, дозаказы и прочие необходимые документы, переданные салоном производству.
  • Ведет и учитывает всех рекламации прошедшие через салон за месяц и обязательно отчитывается (еженедельно и ежемесячно) по рекламациям перед руководством салона по их устранению. 
  • Подготавливает отчеты о финансовой деятельности салона (по итогам дня, недели, месяца) и подает руководству по первому требованию.
  • Несет личную ответственность за заполнение сотрудниками салона отчетов по «социологии клиента» и достоверность данных в отчетах об эффективности рекламы и анкетах для посетителей салона.
  • В установленной компании форме несет ответственность за финансовую деятельность салона: прием денег от заказчиков, скидки, предоплаты, доплаты, деньги принятые под отчет, содержание салона в необходимом виде в соответствии с принятыми в компании правилами.
  • Несет ответственность за сохранность принятых денег от заказчиков.
  • Несет личную ответственность за соблюдение сотрудниками салона трудовой дисциплины, ведет графики выходных, отпусков и вовремя информирует руководство о происходящих изменениях.
  • Несет личную ответственность за своевременную передачу пакета с документами на производство, для принятия их к исполнению.
  • Ведет и контролирует базу данных по заказчикам и повторным заказчикам, и предпринимает все возможные шаги по работе с ней и увеличении числа повторных заказов.
  • Следит за постоянным наличием всех необходимых средств поддержки продаж в салоне.
  • Следит за наличием всего пакета документов по подписанию контракта с заказчиком и от лица компании имеет право подписи на этих документах.
  • Администратор обязан собирать и анализировать данные о персонале салона,при необходимости проводить работу по подбору персонала ,оценивать его эффективность и эффективность организации торгового процесса и рекомендовать руководству действия направленные на улучшение работы персонала салона.
  • Несет ответственность по «сложным» заказчикам: устранение недоразумений произошедших в результате работы, работа с рекламациями, различным недовольством клиента. 
  • Администратор должен ежемесячно (до12 числа) отчитываться в письменной форме перед своим непосредственным начальником о проделанной работе, сдавать финансовый отчет и подавать планы работы на предстоящий календарный месяц. Все отчеты и планы податься в установленной форме.
  • Администратор должен посещать занятия и тренинги в головном офисе (региональном представительстве или головном Московском офисе) и /или/ специализированных тренинг – центрах и преумножать свои знания.
  • Администратор несет ответственность за сохранность рекламных образцов и имущества компании, находящегося в салоне. В случае его порчи (или утрате) он обязан незамедлительно поставить в известность о произошедшем руководство компании.
  • Администратор обязан своевременно информировать руководство о проблемах, требующих вмешательства с их стороны.
  • Администратор обязан, следит за соблюдением правил пожарной безопасности, по возможности решать вопросы связанные с государственными органами («Госторгинспекция», «Госпожнадзор» и пр.)  
  • Ведет постоянную работу по улучшению качества работы салона и увеличению объема продаж салона.
  • Проводит инвентаризации имущества салона и выявляет виды брака по правилам бракеража. Вносит предложение по его замене или списании.
  • Администратор обязан знать и соблюдать юридическую и правовую базу по работе с потребителями товара и услуг.
  • Администратор обязан использовать все возможные пути для сокращения товарных потерь, затрат труда, материалов, электроэнергии и повышения доходов.
  • Администратор обязан соблюдать коммерческие тайны компании, полученные им в процессе работы и не передавать их конкурирующим фирмам. По окончание данного контракта и увольнение из компании он не имеет право передавать полученные знания в конкурирующие фирмы в течение 3 лет.

3. ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА

  • Администратор вправе пользоваться всей доступной документацией компании в области обучения,                    образцами материалов (комплектующих), знаниями и опытом  необходимых ему в работе сотрудников компании, и обязан передавать полученные знания своим подчиненным. 
  • Администратор вправе пользоваться материальными средствами компании для достижения необходимого результата продаж только с разрешения директора компании. Администратор вправе пользоваться бюджетом салона только в служебных целях (для выплаты зарплаты или поощрения сотрудников салона). Бюджет салона является накопительным. Бюджет салона описан отдельным приложением.
    Администратор имеет право вносить предложения о поощрение или наказание сотрудников салона в зависимости от их вклада в процесс продаж. Администратор имеет право вносить руководству салона предложения об изменении штатного расписания салона, приема и увольнении сотрудников салона.
  • Зарплата, поощрения и взыскания, накладываемые на администратора салона, определяется отдельным приложением.
  • Администратор имеет право принимать решения только в пределах своей компетенции, рамки которой определяются директором компании.

Hosted by uCoz