ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО (ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК, ЗАЛУ, ЭТАЖУ ГОСТИНИЦЫ) I. Общие положения 1. Дежурный относится к категории технических специалистов. 2. На должность дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. 3. Назначение на должность дежурного и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы. 4. Дежурный должен знать: 4.1. Нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного. 4.2. Порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации. 4.3. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации. 4.4. Основы организации труда. 4.5. Правила внутреннего трудового распорядка. 4.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. II. Должностные обязанности Дежурный: 1. Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги. 2. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. 3. Готовит и выдает справки клиенту лично или по телефону. 4. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества. 5. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом. 6. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил. 7. Ведет журнал дежурств. 8. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону. III. Права Дежурный имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. IV. Ответственность Дежурный несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. |